Письменная обратная связь

      Письменная обратная связь – это предоставление ученику комментариев учителя в письменной форме. Письменная обратная связь используется на уроках математики при проверке письменных работ учеников, таких как домашние работы, самостоятельные, контрольные работы.

На примере 1 мы видим «стандартный», широко применяемый в практике учителей способ проверки ученических работ. Работа проверена, учитель выставил отметку. Такой вид проверки, когда учитель просто выставляет отметку, не помогает ученикам в плане усовершенствования знаний, а наоборот, делает

их беспечными по отношению к учёбе. А в некоторых случаях, успешный ученик может потерять интерес к изучению данной темы, предмета.

При проверке работы ученика с использованием формативного оценивания учитель выделяет:

-  Правильные (отвечающие требованиям критерия оценивания) места. Рекомендуется писать

ученику похвалу. «Молодец. Выполнил задание правильно» и др.

- В случае, когда ученик допустил ошибку, учитель пишет рекомендации по их исправлению.(Пример 2)

ЭТО ВАЖНО!

1. Не делайте много комментариев к одной работе;

2. Комментарии должны обеспечить учащегося информацией о том, как он работал

по отношению к обучающей цели и подтолкнуть его к совершенствованию

своей работы.

3. Комментарии должны быть сделаны в соответствии с критериями оценивания. 


Источник: Практическое пособие для учителя «Формативное оценивание на уроках математики» Шакиров Р. Х., Кыдыралиева М. Ф., Сахарова Г. Н., Буркитова А. А.

Контакты

  • mariyatolekova@mail.ru

 

Обратная связь

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Поделиться

Статистика